Официальное руководство по улучшенному OJP


Вступление


Спасибо за загрузку этого мода и чтение данного руководства. Важно разобраться с исправленной системой, иначе она может казаться случайной и раздражающей, а вы будете умирать часто и быстро (что происходит постоянно, хотя не должно!)
Основная цель этого руководства — проинструктировать новых игроков в OJP как пользоваться уникальной механикой фехтования. Данное руководство предполагает, что вы уже знакомы с механикой ванильной Jedi Academy на минимальном уровне. Без знаний о механике ванильной игры вам будет сложнее понять содержимое данного руководства. Руководство покрывает важнейшие изменения в механике фехтования и даёт пошаговые инструкции как применять определённые приёмы. Важно отметить, что новая система была разработана с тем, чтобы выглядеть более кинематографично, нежели в стандартной Jedi Academy.
Из-за объёма данного руководства, было добавлено также руководство по быстрому старту, чтобы помочь игрокам быстрее перейти к игре, не читая полное руководство, однако рекомендуется прочитать полное руководство для более детального понимания. Чем лучше вы поймёте механику, тем лучшим дуэлистом вы станете.


Руководство по быстрому старту

Важные замечания


1) Очки Уклонение (ОУ), отображённые на фиолетовой шкале, являются очками блока или уклонения. Эта шкала очень стремительно падает, если вы не выполняется парирование-блок большинства ударов по вам. Противник с выключенным мечом уклоняется от атак в стиле матрицы и теряет двойное количество ОУ, если его защита высока.
2) Очки Неудач (ОН) отображены на пустой шкале, которая заполняется, когда вы бьёте оппонента, и отражает ваши неудачные атаки. Эта шкала заполняется быстрее, если ваш оппонент делает много парирований-блоков на вас. Чем больше ОН у вас, тем больше вы уязвимы к пинкам, падениям и обезоруживанию.
3) Вы теряете Очки Силы (ОС) при ударах. При 10 или менее Очков Силы вы атакуете и двигаетесь очень медленно, а также очень уязвимы к выпаду.
4) Во время дуэли рекомендуется ходить как минимум 3/4 всего времени, потому что при беге теряется в два раза больше ОУ при ударах, а попадение в прыжке фатально. Удары в беге также наносят двойной урон соперникам, но при получении удара при беге во время удара или в спину неминуем смертельный исход.
5) Комбинирование ударов часто является ключевым для победы, однако делайте упор на стратегический расчет, так как вы всё ещё можете быть побиты чистой защитной игрой.
6) Пинки доступны на всех стилях. Они позволяют пользоваться уязвимостью оппонента по ОН, либо при низком количестве ОУ. Пинки влекут падение с ног при практически полной шкале ОН оппонента, либо при критическое уровне ОУ; спотыкание при 1/2 шкалы ОН. При низком уровне ОН эффект пинка поглощается кувырком назад. Удерживание кнопки альтернативной атаки при получении пинка заблокирует или уменьшит эффект неудачи при любом значении ОН.
7) Вы могли заметить, что иногда ваш персонаж замирает посреди боя и не может двигаться. Это происходит, когда шкала ОН полная и ваш удар был парирован, либо контратакован. Вас незначительно отбросит при 1/3+ ОН, сильно отбросит при 2/3+ или критическом уровне ОУ, произойдёт спотыкание или обезоруживание, или падение с ног при 9/10 ОН. Больше информации в официальном руководстве.
8) Доступно 7 стилей фехтования на одном мече. Вы также можете делать выпады и приём жёлтого стиля "Смерть Сверху" на любом стиле, а также приём красного стиля "Смерть Сверху" на смешанном фиолетовом и красном стиле.

Приёмы

Парирование-блок:


Это самая важная техника. Удерживайте кнопку движения, чтобы двигаться в направлении, откуда вы получаете удар (т.е. "A" или "D" для боковых ударов, "S" для верхних ударов, "W" для подсечек и выпадов). Этот приём резко снижает входящий урон. Если у оппонента много ОН, они могут заполнить их шкалу неудач и упасть с ног или выронить меч из рук.

Ложное начало:


Удерживайте кнопку атаки менее чем до середиины удара. Это может обмануть оппонента и также важно для контратак.

Атака-финт (или Ложная атака):


Удерживайте кнопки атаки и альтернативной атаки вместе с кнопками направления (как если бы вы делали кату, только теперь вместе с обычным ударом). Это наносит больше урона, чем обычный удар, провоцирует столкновение мечей с миниигрой на перетягивание канатов, в котором вы побеждаете автоматически, что также даётся преимуществу по ОН над оппонентом. Если вы играете с оппонентом в перетягивание канатов, вы можете прекратить его, нажав "W" и использовать альтернативную атаку, если только у вас не низкий уровень ОУ, или высокий уровень ОН.

Контратака (или атака-парирование):


Удерживайте кнопку атаки во время парирования удара. Это работает только если вы заранее начали блокировать удар перед столкновением, либо если вы выполняете Ложное Начало. Этот приём влечёт слабое отталкивание оппонента, если только у него не высокий уровень ОН.

Пробивание


Удерживайте атаку в конце перетягивания канатов, в котором вы побеждаете. Если у вашего оппонента мало ОУ, вы автоматически убьете его по завершении, в противном случае вас слегка оттолкнёт.